Сервис

Сервис

Наряду с оборудованием и расходными материалами группа компаний РуссКом предоставляет своим клиентам услуги сервисного обслуживание оборудования как в Москве, так и в регионах.

Специалисты сервисных подразделей нашей компании сертифицированы производителями, обеспечены необходимой ремонтно-технической документацией на все виды оборудования и имеют в своём арсенале все необходимые средства диагностики, оснащены всем спектром запасных частей.


Заявка на вызов инженера*

*Заполнение заявки осуществляется на сайте gmp-russcom.ru


Инженерно-техническим сопровождением предусмотрены:


ПРЕДПРОДАЖНАЯ
ПОДГОТОВКА

всех образцов оборудования
в сервисном центре

ПУСКО-НАЛАДОЧНЫЕ
РАБОТЫ

сложных видов оборудования в местах их расположения

ОПЕРАТИВНЫЕ
КОНСУЛЬТАЦИИ

при возникновении дефектов, нарушении работоспособности оборудования

ГАРАНТИЙНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ

всех неисправностей, возникшие в течение срока гарантии

РЕМОНТНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ

в постгарантийный период

ОБУЧЕНИЕ
ОПЕРАТОРОВ

основным пользовательским функциям и правилам технического обслуживания

Служба ИТС (инженерно-техническое сопровождение) позволяет оперативно решать технические проблемы наших Заказчиков – скорость реагирования не превышает пяти рабочих дней, а оперативные консультации и дистанционная диагностика (зачастую устраняющие дефекты) проводятся в день обращения.


Контактные данные сервис-центра:


Телефон: (495) 786-43-37

Адрес: Москва, 2-я Мытищинская ул., д.2 (станция метро "Рижская")